Организаторами мероприятия выступили Международная Ассоциация организаций осуществляющих деятельность по противодействию незаконному обороту контрафактной продукции «Антиконтрафакт» и Ассоциация правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС».
Одним из приоритетных направлений обучающих тренингов по вопросам защиты интеллектуальных прав является обучение сотрудников правоохранительных органов практическим навыкам противодействия распространению контрафактной продукции.
В очередной раз на мероприятии собрались представители отделов охраны общественного порядка, руководящих должностей, в чью компетенцию входят вопросы защиты исключительных прав. А также, практикующие эксперты, которые поделились своим опытом построения максимально эффективного механизма защиты своего бренда с помощью таможенных и правоохранительных органов, и рассказали, как сделать взаимодействие с государственными органами по вопросам защиты своего бренда максимально эффективным.
Модератором мероприятия выступила Кузьменко Оксана Михайловна – президент Ассоциации Правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС».
Открывая семинар, приветственные слова прозвучали от Квасовой Светланы Викторовны, генерального директора Международной Ассоциации «Антиконтрафакт» и Кузьменко Оксаны Михайловны, президента Ассоциации Правообладателей, лицензиатов, импортеров и дистрибьюторов «БАЗИС».
В ходе мероприятия участники рассказали как сделать взаимодействие с государственными органами по вопросам защиты своего бренда максимально эффективным, а также, выступили с темами:
- Проблемы выявления товаров, обозначенных товарными знаками компании «Apple Inc»».
- Актуальные вопросы, связанные с текущей деятельностью правообладателей автомобильной отрасли по защите интеллектуальной собственности – на примере брендов компании «Даймлер АГ».
- Практические особенности выявления контрафактных запасных частей «HYUNDAI», «KIA» по отличительным признакам.
- Ответственность торговых точек за нарушения в сфере интеллектуальной собственности.
- Практика защиты интеллектуальных прав на примере косметической и парфюмерной продукции: алкогольной продукции – товарные знаки компании «Christian Dior», «Chanel», «Henessy», «BIG».
- Сотрудничество с правоохранительными органами по защите промышленных предприятий от контрафакта (ООО SKF).
- Проблематика выявлений товаров широкого потребления – на примере товарных знаков брендов компании «Unilever».
- Практика защиты интеллектуальных прав – товарные знаки GUCCI, PRADA (товары класса люкс), DOOSAN (товары автозапчасти), WENGER/VICTORINOX.
По итогам заседания участники наладили эффективное взаимодействие с территориальными подразделениями правоохранительных органов, в чью компетенцию входят вопросы защиты интеллектуальных прав, а также получили максимальный охват информированности территориальных органов МВД. Представители правообладателей еще раз подтвердили готовность оперативно обмениваться полезной и актуальной информацией о выявленных признаках нарушений прав интеллектуальной собственности и получили возможность максимально активно применять государственный механизм борьбы с контрафактными товарами.