Основной темой тренинга стал вопрос выявления контрафактной продукции в различных товарных группах.
В ходе тренинга были заслушаны доклады представителей правообладателей о фактах выявления контрафактной продукции, ее специфических отличиях от оригинальной продукции, а также о практиках защиты интеллектуальных прав правообладателей на примерах конкретных товарных знаков.
В частности, были заслушаны доклады по темам проблем выявления таможенными органами товаров, обозначенных товарными знаками компании «Apple Inc», пресечения нарушений исключительных прав правообладателей при перемещении контрафактных и «серых» автозапчастей (на примере товарных знаков компании «Фольксваген АГ», проблематики выявлений товаров широкого потребления (на примере товарных знаков брендов компании «Unilever») и другие.
Мероприятие прошло в деловой конструктивной обстановке. Участники тренинга отметили значимость подобных мероприятий в вопросе организации борьбы с незаконным оборотом промышленной продукции.
Следующий тренинг состоится 13 мая.